Познакомьтесь с самым большим ребенком в ранней Вселенной
28 October 2018, Samara

Если бы у вас была палка для селфи, достаточно большая, чтобы сфотографировать нашу Вселенную снаружи, что бы вы увидели?

Вселенная наполнена так называемой "космической паутиной’. Это одна гигантская сеть, состоящая из звезд, связанных вместе в галактиках, галактик, связанных в группы и группы, образующие сети, называемые скоплениями галактик. Когда скопления галактик соединяются вместе, они образуют крупнейшие структуры из всех: сверхскопления.

Сверхскопления простираются на сотни миллионов световых лет в космосе. До сих пор было обнаружено менее 50, но считается, что в нашей Вселенной миллионы сверхскоплений. Вместе они образуют сложную гигантскую сеть, которую мы называем космической паутиной.

На этой неделе было объявлено об открытии нового сверхскопления в далекой Вселенной!

Мы видим, что это молодое сверхскопление все еще формируется на расстоянии почти 11 миллиардов световых лет от нас. Хотя оно все еще растет это уже самая большая структура найденная на таком большом расстоянии от Земли.

Мы видим это скопление, когда Вселенная ещё была очень молода.

Для самых удаленных объектов, таких как это сверхскопление, требуется миллиарды лет, чтобы их свет достиг Земли. Мы действительно видим, как выглядели эти объекты миллионы или миллиарды лет назад, когда Вселенная была намного моложе.

Удивительно, что что-то настолько большое существовало, когда Вселенная была так молода, и было мало времени для ее роста. Тем не менее, это древнее сверхскопление уже имеет достаточно материи, чтобы создать более миллиона миллиардов звёзд. На сегодня это самое большое образование во Вселенной!

Новые факты

Это сверхскопление называется ‘Ланиакеа’. Он состоит примерно из 100000 галактик!

The Hyperion Supercluster