Поиски жизни вне Земли
13 June 2017, Samara

Вот удивительный факт: каждый атом (http://www.spacescoop.org/ru/scoops/1318/что-случилось-с-материей/) в твоем теле был изготовлен в звезде миллиарды лет назад – кальций в костях, железо в крови и даже золото.

Когда звезды умирают, новая материя выбрасывается в Космос, образуя новые звёзды, планеты и даже людей. Иногда эти атомы могут слипаться, как кусочки Лего, строя что-то особенное – органические молекулы (http://www.spacescoop.org/ru/scoops/1528/строительные-блоки-жизни/).

Органические молекулы известны как строительные блоки жизни, потому что пока никто не знает точно, как зародилась жизнь, но одна вещь известна наверняка - эти крошечные частицы играют важную роль.

Органические молекулы могут быть найдены в вещах, по всей Земле, от дна океана до вершины горы. Но как они сделаны, по сути является тайной, которую астрономы до сих пор пытаются решить.

Земля и другие планеты нашей Солнечной системы образовались из оставшейся материи после рождения нашей звезды, Солнца. Так, ученые изучали звезды, подобные Солнцу, но только моложе и искали тайну происхождения органических молекул.

И их усилия были вознаграждены! Один из строительных блоков жизни был замечен около трех отдельных звезд, каждая из которых очень похожа на Солнце, когда оно было молодым. Молекула была обнаружена внутри теплого кокона космической пыли и газа окружающих каждую из этих звёзд!

О чём нам это говорит? Существует два основных представления о том, как жизнь на Земле зародилась. Либо жизнь возникла на поверхности Земли, или некоторые из строительных блоков сформировались вокруг Солнца ещё даже до образования Земли.

На основе нового факта, это выглядит более вероятно, что вторая идея более правильная! В данном случае, эти органические молекулы стали частью кометы в нашей Солнечной системе. Затем эти кометы могли бы доставить материалы на нашу планету, что в последствии, и привело к возникновению первых форм жизни.

Новые факты

Эта звёздная система, кажется, содержит жизнь! Предыдущее открытие 5 лет назад обнаружило присутствие вокруг этих звёзд сахара!

Piecing Together Life on Earth