Свежий взгляд на молодое звездное скопление
21 May 2014, Samara

В нашей Галактике присутствует целая коллекция различных объектов: миллиарды горячих звезд, планет и космического газа.
Далеко за городом, вдали от засветки и смога вы можете увидеть Млечный Путь, простирающийся через все небо.
С Земли он виден как бледная желтоватая лента на ночном небе. На самом деле это тысячи звезд сливающихся в одну сплошную полосу и только с помощью телескопа можно разглядеть, что Млечный Путь состоит из отдельных звезд!
На снимке представлен участок нашей Галактики, и в частности рассеянное звездное скопление, состоящее из сотен молодых звезд. Изучая это скопление и на него похожие в других частях Млечного Пути, астрономы смогут лучше понять структуру нашей Галактики.
Сейчас мы знаем, что наша Галактика представляет собой спираль. Она состоит из 4 длинных рукавов (http://unawe.org/kids/unawe1383/ru/ ) содержащих газ, пыль и звезды. Это звездное скопление находится в рукаве, которое называется Карина-Стрелец, названное так в честь созвездий.

Новые факты

Человек может видеть невооруженным глазом более 2500 звезд. В крупном городе из-за засветки можно разглядеть всего лишь десяток ярких звезд.

Fresh Look at a Young Star Cluster