Галактический император
3 April 2013, Samara

Наша Галактика является гигантской спиральной структурой с перемычкой и содержит сотни миллиардов звезд. Она находится также в центре империи и является главной у приблизительно 20 меньших галактик, которые окружают и вращаются по орбите вокруг нее, подобно Луне вокруг Земли. Яркие звезды и раскаленные дуги из газа, показанные на этом снимке, принадлежат карликовой галактике называемой Малое Магелланово Облако.

Если вы живете в южном полушарии или вблизи экватора, то вы можете на темном ночном небе увидеть два ярких, но размазанных облака. Меньшее из этих облаков и есть Малое Магелланово Облако, оно является спутником нашей Галактики. Это карликовая галактика, состоящая из недавно сформировавшихся звезд. В то время как наша Галактика произвела свыше 300 миллиардов звезд, Малое Магелланово Облако всего пару миллиардов.

По космическим меркам эта галактика чрезвычайно близка к нам. Она движется с самой большой скоростью, когда-либо известной во Вселенной на расстоянии менее 200 тысяч световых лет от Земли. Так по сравнению с галактикой, которую мы представляли на http://www.unawe.org/kids/unawe1324/ru/ до нее 47 миллионов лет пути, движется тоже быстро!

Существования близко к нам Малого Магелланового Облака астрономы считают отрицательным феноменом, так как оно затрудняет рассматривать более удаленные галактики. На фотографии показана область галактики называемая «Крылья». В ней содержится три звездных скопления, которые астрономы изучили совсем недавно и открыли, как там рождаются молодые звезды.

Новые факты

Малое Магелланово Облако сначала было спиральной галактикой с перемычкой, подобно нашей Галактики. Позднее притяжение от ближайших галактик развалило ее превратив в неправильную, этот хаос мы теперь и наблюдаем.

The Galactic Empire