Ночное небо в огне
23 January 2013, Samara

Солнце самый яркий объект на небе днем, а блестящими точками света на ночном небе являются звезды – гигантские шары раскаленного газа. Звезды рождаются в глубине газовых облаков в космосе. Астрономы для своих наблюдений строят специальные телескопы, которые могут регистрировать невидимое глазом излучение. Эти телескопы позволяют им разглядеть, как внутри пылевых облаков формируются звезды.

Эта картинка была получена с помощью нового телескопа, называемого АПЕКС (Атакамский Исследователь Экспериментов). Этот мощнейший телескоп был создан для обнаружения мельчайших горячих пятнышек света в пыли подобно тому, что показано на снимке - место, где рождаются звезды. И хотя мы не видим самих звезд, их интенсивное излучение подогревает вокруг себя эти облака. Эти тепловые кусочки облаков и фотографирует АПЕКС. На данной картинке, они показаны ярко-оранжевым цветом. Невидимые молодые звезды создают иллюзию, что облака в огне?

Новые факты

Регистрировать невидимый свет (излучение, которое мы не можем заметить глазом) в космосе сложное дело. Если ваш телескоп находится на земле, то вы можете наблюдать, только то, что пропускает атмосфера. Астрономы установили телескопы на воздушные шары, и вышли с ними за атмосферу для исследования космоса. Они смогли подняться на высоту 50 км!

Setting the Night Sky on Fire